[bloggood-ru-adsense1]
Содержание
Банк ВТБ заботится о своих клиентах и предоставляет им новую уникальную информационную услугу — Телеинфо. Подключить ее может любой клиент банка, имеющий расчетный счет, кредитную карту или кредит. В отличие от множества других пакетов услуг Телеинфо ВТБ 24 является полностью бесплатным сервисом.
[adinserter block=»1″]Особенности сервиса Телеинфо от ВТБ 24
Новая услуга от ВТБ 24 позволяет своим клиентам быть в курсе состояния собственного счета в режиме онлайн без посещения офиса банка. Такой сервис удаленного обслуживания выгоден тем, что является абсолютно бесплатным в отличие, к примеру, от Телебанка.
Телеинфо позволяет клиентам выполнять ряд следующих операций:
- узнавать баланс карт, а также остаток средств на расчетном счете;
- получать доступ к необходимой информации по открытому депозитному счету (процентная ставка, дата окончания, остаток денежных средств);
- получат ь информацию по действующим кредитным линиям и кредитным картам (сумму полной задолженности, величину ежемесячного платежа, процентную ставку, срок кредитования);
- прочую необходимую информацию по кредитам наличными, кредитным картам, вкладам, расчетным счетам.
Главное отличие сервиса Телеинфо от мобильного банка или Телебанка заключается в том, что с его помощью клиент может только получать информацию, но не выполнять действия по счетам с денежными средствами. Поэтому сервис является бесплатным, поскольку не дает клиенту возможность распоряжаться деньгами, а только отслеживать состояние баланса.
Правила использования
[adinserter block=»2″]Способы подключения
Услуга Телеинфо может быть подключена клиентом одним из следующих способов:
- При личном обращении в отделение банка. Для этого при себе необходимо иметь паспорт. Сотрудник поможет написать соответствующее заявление-распоряжение на подключение.
- При совершении звонка на телефон горячей линии ВТБ 24. Оператору необходимо будет назвать личные данные и кодовое слово. Логин и пароль для доступа к услуге сформируются системой автоматически, никто их не будет знать кроме самого клиента.
- Подключить сервис в соответствующем разделе мобильного банка или Телебанка. Логин и пароль с доступом к Телеинфо поступят клиенту с помощью sms.
При потере логина и пароля восстановить их будет возможно только при личном обращении клиента в банк.
[adinserter block=»3″]Если клиент три раза подряд неправильно ввел логин или пароль при входе в систему, то сервис будет заблокирован на 30 минут. После можно снова попробовать войти в систему.
Как выполнить вход в личный кабинет
Личный кабинет сервиса Телеинфо располагается на официальном сайте банка или прямо по ссылке https://online.vtb24.ru/. Интерфейс Телебанка и Телеинфо одинаковы, что значительно упрощает пользование ими.
Если при входе в личный кабинет возникают проблемы, то стоит проверить, подключено ли интернет-соединение, а также посмотреть, не блокирует ли антивирусная программа интернет-страницу.
Перед тем, как вводить логин и пароль в соответствующих строках, стоит убедиться, что это верная страница, а не ее клон, созданный мошенниками. Страница банка имеет защищенное интернет-соединение с зеленым закрытым замком в строке адреса (Green Bar).
После введения логина и пароля клиенту на телефон поступит код в виде смс-сообщения. Его необходимо набрать в соответствующем поле и доступ в сервис Телеинфо будет открыт.
Заключение
[adinserter block=»1″]Можно сделать вывод, что ВТБ создал для своих клиентов новый удобный сервис, позволяющий получить всю необходимую информацию о состоянии его счетов в любое удобное время суток. Для этого достаточно подключить услугу, получить логин и пароль от личного кабинета на официальном сайте банка. Услуга является бесплатной. Причина тому — Телеинфо не позволяет распоряжаться денежными средствами, а только лишь получать информационные данные по действующим кредитам, кредитным картам и вкладам. Такой подход позволяет сэкономить время и деньги клиента. Для получения необходимых сведений больше нет надобности стоять в долгих очередях или платить за подключение прочих пакетов услуг. Сервис хорошо защищен со стороны банка от мошеннических атак. Для дополнительной защиты на телефон клиента перед входом в личный кабинет приходит смс-пароль.