Сайт не является официальным ресурсом банка или какого либо финансово учреждения

ВТБ 24 — Лесной проспект 63-А, телефоны и адреса отделений в г Санкт-Петербург

Наименование: Доп. офис №53 «Лесной, 63»

Категория: обслуживание физ. лиц

Кредитование физ. лиц: ДА

Наличие пандуса для инвалидов: ЕСТЬ

Ближайшая станция метро: Лесная

Подробный адрес и реквизиты: 194100, Санкт-Петербург, Лесной пр-т, дом №63, лит.«А»

Контактные телефоны для справок: 8 (812) 332-24-24, 8 (800) 200-77-99

Режим работы филиала: Пн-Пт, Сб — короткий день

Подробное время работы: С понедельника по пятницу офис принимает клиентов с 9:00 до 20:00, по субботам услуги предоставляются с 10 часов утра до 18 часов вечера

[adinserter block=»2″]

Если вам понадобился кредит наличными, то заглянув в это отделении, вы сможете его довольно быстро получить с минимальным набором документов. Также здесь сдаются в аренду ячейку в банковском сейфе, есть много программ по размещению депозитов, открываются зарплатные проекты, выдаются банковские карты, работает касса с обменом валют, можно подключить доверительное управление своими счетами в банке, а также узнать о дистанционном обслуживании у персонального менеджера этого филиала. Помимо того, тут вам предложат ряд премиальных программ, произведут работу с аккредитивами, предоставят доступ к фондовому рынку, а также подробно расскажут как работает система «Интернет-банк ВТБ24-Онлайн».

Вернуться на страницу отделений города (ВТБ 24 Санкт-Петербург)

10 комментариев
Показать все Самые популярные Высокий рейтинг Низкий рейтинг Добавьте свой отзыв
  1. Ответить
    Иванова Наталия Вячеславовна 20.04.2017 - 14:26

    Хочу поблагодарить Искандарова Фаиля Растамовича сотрудника банка ВТБ — 24 в г. Санкт — Петербурге на Лесном пр-те за прекрасно подготовленную ипотечную сделку , за тактичность, внимание, за умение всегда выбрать время для клиента и грамотно ответить на все возникающие вопросы. Благодарю. Остались самые лучшие впечатления не только от прекрасного города, но и от сотрудника банка. С уважением, Иванова Наталия.

  2. Товарищи, контактные телефон для справок: (812) 332-24-24 — это ОБМАН ?

  3. До Путина легче дозвониться чем до банка .Похоже сегодня так и не дозвонюсь

  4. Жирная пятерка Фаилю Искандарову ответил на все интересующие вопросы,помог с личным кабинетом.Позитивный ,адекватный человечище!!!!

  5. Лесной проспект 63 — единственное отделение в нашем немаленьком городе с масштабным строительством, которое работает с текущими ипотечными кредитами. Чтобы узнать этот досадный факт пришлось пройти квест #1. В отделении на Большой Морской д.11 меня направили на Чкаловский проспект. При этом сотруднику банка была известна цель посещения банка — переоформление обязательств по ипотечному кредиту с бывшего супруга на мое имя. Чтобы не терять время, как в случае с Большой Морской, я позвонила по телефону горячей линии, где оператор заверил меня, что на Чкаловском проспекте решают вопросы переоформления ипотечных кредитов. За что ему спасибо, так это за краткое описание процесса. Поездка на Чкаловский проспект не сильно продвинула меня в решении задачи. Большой отдел ипотеки занимается только новыми кредитами. Наконец-то мне дали искомый адрес — Лесной проспект д. 63. Предложили заранее записаться на консультацию по телефону горячей линии. На горячей линии сообщили, что они не записывают по телефону, нужно записаться через сайт. По адресу банка на Лесном опции для записи по моему вопросу не оказалось. Вновь позвонила на горячую линию. Мне сообщили, что онлайн запись на встречу с сотрудником банка работает в тестовом режиме. Выбрала вечер после работы поехать в банк. Приехала в будний день к 18.30. Режим работы банка до 20.00. Оказывается, в отдел сопровождения текущих ипотечных кредитов живая очередь. В тот вечер она была длинной до входа. Примерно 35 человек. Простояв 20 минут без продвижения вперёд, я поняла, что до 20.00 меня обслужить не успеют. Приехала в другой день в дневное время, простояла в очереди 1 час 50 минут, чтобы узнать, что специалист по моему узкому вопросу на больничном. Попросила менеджера банка посмотреть подготовленные документы. Оказалось, что в письме, отправленном бывшему супругу сотрудником банка на его запрос по нашей ситуации, список документов не совпадает с тем списком, который имеет менеджер банка. Это означает, что я должна приехать ещё раз и вновь стоять в общей очереди, чтобы подать недостающие документы. Собственно, сейчас я нахожусь в отделении на Лесном проспекте д.63 в ожидании своей очереди. Уже прошло 50 минут. Кстати, в мой первый визит менеджер Кристина Милаева сказала, что передаст мои документы и контактную информацию Юлии Ермоловой — специалисту по моему вопросу, находящейся на больничном. По словам Кристины Милаевой, мне позвонят. Собственно, один звонок из ВТБ на неделе был, но я его не услышала. Обратная связь по этому номеру невозможна. Вчера я написала Юлии Ермоловой письмо, с вопросом работает ли она в субботу, ответ на которое не получила. В связи со всем описанным мной, у меня ряд вопросов к администрации банка:
    1. Каким образом поддерживать обратную связь с банком, если специалисты горячей линии некомпетентны в специальных, но актуальных для многих клиентов вопросах?

    2. За что именно я плачу 15000 рублей по услуге вывода / замены залогодателя, при таком уровне обслуживания: бесконечная очередь в душном помещении, где недостаточно мест для сидения, в кулере нет воды, в туалете некуда повесить верхнюю одежду и сумки, информация о необходимых документах разнится в разных банковских источниках.

    3. Хотелось бы узнать, по какой причине на весь Санкт-Петербург существует один единственный эксклюзивный специалист по переоформлению ипотеки после развода супругов? Ведь если этот специалист на больничном, решение вопроса затягивается на неопределенно долгое время.

    3. В качестве П.С.: насколько я помню, подписание ипотечного договора и переговоры до его подписания проходили в совсем иной обстановке: светлый офис на Большом проспекте Петроградской стороны, запись на консультацию на конкретное время, регулярная обратная связь. Почему так меняется отношение к клиентам банка, когда кредитный договор уже подписан?

  6. Живая очередь в наше цифровые время. Причем по разным вопросам и к разным специалистам одна очередь которая постоянно ломается. После подачи документов со 2 го раза ( по 1.5 часа ожидания) обратной связи нет. Сроки изготовления документов (закладной) неизвестны. Через месяц ожидания , вместо 2-5 дней, забеспокоился и стал звонить по указанному телефоу. Этот телефон один на всю Россию. Спрашивают про проблему и обещают перезвонить. Пока ещё , за неделю , ни разу не перезвонили.

  7. не подскажите, юридический адрес офиса на Лесном проспекте!? нигде не могу найти индекс

  8. Ребята!!!!! Никогда не берите ипотеку в ВТБ, если не хотите стоять в очередях, не дозваниваться по указанным телефонам, слушать глупое блеянье по горячей линии, ждать до бесконечности оформление документом. Короче ипотека в банке ВТБ — полный отстой!!!!!!!!!!!

Оставить ответ

ВТБ 24 - обзор
Logo