ВТБ 24 — Лиговский проспект 116, телефоны и адреса отделений в г Санкт-Петербург

Наименование: Доп. офис №17 «Лиговский, 116»

Категория: обслуживание физ., а также юр. лиц

Кредитование физ. лиц: ДА

Наличие пандуса для инвалидов: ЕСТЬ

Ближайшие станции метро: Лиговский Проспект

Подробный адрес с реквизитами: 191119, Санкт-Петербург, Лиговский пр-т, дом №116

Контактные телефоны для справок: 8 (800) 200-77-99, 8 (800) 100-24-24, (812) 332-24-24

Режим работы филиала: Пн-Пт, Сб — короткий раб. день

Подробное время работы офиса: В будни с понедельника по пятницу открыт с 9 утра до 20 часов вечера, по субботам прием клиентов с 10 утра до 18 часов вечера

В этом отделении вы сможете получить не только потребительский, но и ипотечный кредит, взять в аренду ячейку в сейфе для хранения своих ценных документов и ювелирных изделий, получить банковскую карту от ВТБ24, подключиться к программе «Привилегия» и обслуживаться на VIP условиях. Также здесь принимается оплата за разные услуги и автомобильные штрафы, множество премиальных программ, для бизнеса предлагаются инвестиционные услуги, можно перевести деньги в любой город, открыть депозитный счет, пообщаться с персональным менеджером и т.д.

Вернуться на страницу отделений города (ВТБ 24 Санкт-Петербург)

Комментарии (4)

  1. Оронов Александр

    Добрый день.

    Банком ВТБ 24 мне одобрен кредит на покупку авто Мазда в Рольф Лахта.
    23.07.17 мной оплачены все необходимые взносы. но до сих пор я не могу забрать авто.
    причина, моя заявка зависла в вашей системе, возможность физически распечатать документ-отсутствует.
    Сроки исправления в течении 23.07
    на утро сегодняшнего дня, ответа нет, вопрос не решен.
    Я крайне не доволен отношением. Вы навязываете страхование жизни, в случае отказа от которого повышаете % ставку, что на мой взгляд недопустимо.

    уж насколько я спокойный, но эта ситуация меня выводит из равновесия.

    Прошу связаться со мной и пояснить происходящее, так как специалисты в салоне не в сотоянии это сделать в рамках своей компетенции.

  2. Алёна

    Добрый день!
    30 августа 2017 года мною, в офисе ВТБ 24 на Лиговском 116, сотруднице банка был передан полный пакет документов для подачи заявки на ипотечный кредит. До сих пор (а сегодня уже 12 сентября!) никакого ответа нет. Заявленные у банка сроки рассмотрения заявки от 2 до 7 рабочих дней уже истекли.
    По номерам телефонов, указанных на сайте, я звонила и мне пообещали, что со мной свяжутся в ближайший рабочий день. Никаких звонков не поступило.
    Прошу в кратчайшие сроки сотрудников банка связаться со мной и объяснить сложившуюся ситуацию.

  3. Полина

    Добрый день.
    Закончился срок действия полномочий на вход в систему банк-клиента. Банк об этом заранее не уведомил. Соответственно, только зайдя в банк-клиент, бухгалтер сообщил, что выполнить срочный перевод средств невозможно. В этот же день были подготовлены необходимые документы и переданы менеджеру банка. Учитывая, что в это время был сменен юридический адрес и КПП фирмы, было принято решение сразу подать документы на внесение документов. Менеджеру по электронной почте были направлены все необходимые документы на проверку, а именно : анкета и заявление. После чего 26.02.18 были предоставлены оригиналы необходимых документов менеджеру банка для снятия копий. Менеджер банка заверила, что изменения будут внесены в течение 7-10 дней, после чего я смогу пользоваться счетом, т.к. на время внесения изменения счет заблокирован на выход. Хочу выразить личное мнение, что для выполнения подобной процедуры 7-10 дней слишком большой срок, учитывая, что счет все это время заблокирован. Тем не менее, по прошествии двух недель, менеджер банка заявила, что копии Устава являются некачественными, а заявление не соответствует положенной форме. Уточняю еще раз, что заявление высылалось менеджеру на проверку, а копии всех документов снимала она лично. Теперь менеджер предлагает мне самостоятельно скопировать Устав и переписать Заявление. Т.е. я теряю еще две недели. Напомню, что банк несет обязательства перед своими клиентами, и наша фирма тоже несет обязательства перед своими контрагентами. В связи с недопустимой халатностью работников банка мы не можем оплатить поставки по договорам, оплатить услуги и государственные пошлины, что влечет за собой подрыв нашей репутации и значительные убытки. Настаиваю связаться со мной, обьяснить происходящее, и в кратчайшие сроки внести изменения и разблокировать счет

  4. Алия

    Добрый вечер! Хотела бы к Вам обратиться с просьбой: 07.04.2018г я приобрела у Вас автомобиль KIA Sportage (г.Санкт-Петербург). В юридическом отделе мне пообещали снять все запреты на регистрационные действия. Но вот уже прошел месяц, а я до сих пор не могу поставить на учет свой автомобиль. Прошу мне объяснить, почему Ваши сотрудники так безответственно и халатно относятся к своим клиентам и их проблемам?! Прошу Вас в кратчайшие сроки дать мне ответ по данному вопросу по электронной почте! Заранее благодарна! Надеюсь на взаимопонимание!

Оставьте свой отзыв