Сайт не является официальным ресурсом банка или какого либо финансово учреждения

ВТБ 24 — ул. Адмирала Макарова 6, стр. 13, телефоны и адреса отделений в г Москва

Наименование: Дополнит. офис «Водный стадион»

Категория: обслуживание юр. и физ. лиц

Кредитование физ. лиц: ДА

Наличие пандуса для инвалидов: ЕСТЬ

Ближайшие станции метро: Водный Стадион

Подробный адрес и реквизиты отделения: 125212, Москва, ул. Адмирала Макарова, дом №6, строение 13 (находится в ТЦ «Невский причал»)

Телефоны для справок: 8 (800) 200-77-99, (495) 777-24-24, (495) 739-77-99

Режим работы филиала: Пн-Пт, Сб — короткий день

Подробное время работы офиса: С понедельника по пятницу прием клиентов с 10 до 20 часов, по субботам двери офиса открыты с 10 утра до 17 вечера

[adinserter block=»2″]

Тут вы сможете купить очень редкие юбилейные монеты из золота и серебра, произвести оплату разных услуг и автомобильных штрафов, узнать про преимущества подключения зарплатных проектов для сотрудников, очень быстро перевести деньги в любой уголок нашей планеты, обменять или купить валюту, получить подсказки от менеджеров касательно дистанционного обслуживания, заказать аккредитивы и пакетное обслуживание, обменять векселя, получить новую банковскую карту ВТБ24, заключить сделки на фондом рынке и воспользоваться рядом других услуг, о которых вы узнаете непосредственно в офисе у менеджера.

Вернуться на страницу отделений города (ВТБ 24 Москва)

2 комментария
Показать все Самые популярные Высокий рейтинг Низкий рейтинг Добавьте свой отзыв
  1. Добрый день!
    Хотелось бы донести о непрофессионализме сотрудника банка «Водный стадион». А именно, 11 декабря примерно в 16.40 я пришла в банк. К сожалению, забыла карту втб 24 дома.((( Очень жаль, так как в последствии не было бы убито моё драгоценное время и настроение. Так вот обратилась я в банк, талончик выдал окно 2. Девушка (Гладышева) изучила мою проблему, мне нужно закрыть ипотечный кредит, т.к. сегодня последний день, предложила мне положить через кассу. Я естественно согласилась. Написала мне на листочке номер моей карты и переадресовала мой вагончик в кассу. Народу в отделении не было. Я пришла в кассу, а мне кассир говорит, нужно заявление. Естественно я вышла из кассы. Возникает вопрос, а о чем думает сотрудник на работе, если таких простых вещей не знать. Это тоже самое, что кассир не выдал Вам чек в магазине. Думаю, она должна знать свои обязанности. Ну да ладно, ничего страшного — бывает. Долго она искала заявление, наконец нашла. Заполняю, спрашиваю помогите мне Пожалуйста, на что Ваш сотрудник берёт заявление, сложилось впечатление, что она видит его в первый раз. Далее «фыркая» говорит: «Здесь же всё написано.» Ещё раз повторюсь, клиентов не Было!!!! Чувствуется сразу человек общаться не любит, зачем сажать на должность, которая требует общения с клиентами, помогая, предлагая свой продукт и т.д. Хорошо заполнила, она мне говорит, проходите в кассу. Но мой талончик не направила в кассу. Подхожу к кассе, внутри клиент, рядом стоит женщина, спрашиваю, Вы ли сейчас идёте? Она говорит -да. Хорошо, я следующая. Стоим ждём. Здесь приходит новый клиент, выбивает свой талон. Из кассы выходит мужчина, я думала сейчас пойдёт женщина. Но вызвали человека, который только что пришёл вообще в банк. У меня просто шок. Подхожу к Вашей сотруднице, а она мне спокойно говорит, ну Вас же вызывали. Да вызывали, когда я пришла без заявления, но меня же не приняли, т.к. Ваш сотрудник не знает своих обязанностей. Я, например, не хожу каждый день и не знаю, что нужно заявление. А, написав заявление, она должна была меня вновь направить в кассу или сказать мне, чтобы я взяла талон. НО ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО. Я В ШОКЕ. СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПОТРАЧЕНО, А ГЛАВНОЕ В ПУСТОМ БАНКЕ!!!! НАРОДУ НЕ БЫЛО!!!! Она подошла и взяла мне новый талон. Прошла та женщина, которая стояла, кстати без талона, может тоже до этого была. В новом талоне передо мной 2 человека. Когда женщина вышла, около кассы никого не было. Я зашла — теперь кассир не хотел меня принимать, говорит, перед Вами 2 человека. Вот тут уже фууууууу. Я не в детский сад пришла и сама ничего такого не сделала. Я начала возмущается и говорить, к кому мне идти жаловаться. На что кассир, понял, что это не я писала номер карты на листочке, что сотрудник выписал и отправил меня без заявления, без талона. Вообщем принял меня, спасибо ему. Потратила на это время и недопонимание, просто в шоке, в 17.30 вышла из банка. Просьба, обучайте своих сотрудников. А то сидим на рабочем месте, а обязанностей своих не знаем. С полным «пофигизмом». Даже не хочется приходить в банк. (((( Очень жаль((((. Хотелось бы, чтобы моё письмо, не осталось без внимания!!!! Спасибо.

  2. Одно из самых ужасных отделений ВТБ (при том, что в целом банк абсолютно не заинтересован в клиентах начиная с горячей линии, заканчивая службой поддержки).
    Менеджеры и руководство отделения отделения ВТБ — Офис «Водный стадион» по адресу ул. Адмирала Макарова, д. 6, стр. 13, г. Москва совершенно не дееспособны и не могут решить ни одного вопроса.

Оставить ответ

ВТБ 24 - обзор
Logo