Сайт не является официальным ресурсом банка или какого либо финансово учреждения

Пакет «Привилегия» от банка ВТБ24


[bloggood-ru-adsense1]

Сегодня многие банки предлагают специальные услуги для клиентов, постоянно обслуживаемых в банковской структуре и достигших с течением времени значительных показателей благосостояния. К этим дополнительным услугам относится предоставление персонального менеджера, частые спец. предложения по кредитам и депозитам, программы страхования вложений, инвестиционные консультации и т.д. Весь этот комплекс многочисленных предложений специалистами ВТБ был объединен в единый пакет «Привилегия». Подключить его можно по желанию, существуют варианты безвозмездного оказания услуг.

[adinserter block=»1″]

Что в себя включает «Привилегия»

Кроме многочисленных услуг, клиентам ВТБ становится доступной бонусная акция «Коллекция» совместно со всем набором стандартных продуктов. В свою очередь VIP-клиентов обслуживают по специальным программам.

Индивидуальное обслуживание

Подключив пакет «Привилегия» от ВТБ 24, условия обслуживания для клиента специалисты банка подбирают индивидуально. Каждый клиент, обслуживающийся по этой программе, получает персонального менеджера, с которым он может связаться в любое время по выделенной линии и получить консультацию.

Плюс ко всему клиент получит доступ к дистанционному управлению счетом посредством:

  • телефонного банка;
  • онлайн-банка.
[adinserter block=»2″]

Эти услуги входящие в пакет «Привилегия» характеризуются исключительно с положительной стороны, так как способствуют существенной экономии времени, а функционал дистанционных инструментов в свою очередь весьма широк. Применяя их можно:

  • работать с депозитами и кредитами;
  • осуществлять переводы;
  • оплачивать мобильную связь, интернет, ЖКХ, отчислять налоги и т.п.;
  • обменивать валюту.

Доступ к данным сервисам можно получить с мобильных устройств и компьютеров.

Пакет "Привилегия" от банка ВТБ24

Благодаря пакету Привилегия можно пользоваться большим количеством услуг, среди которых есть также и бонусная программа «Коллекция».

Телефонный банк – отдельный сервис, включенный в набор услуг «Привилегия». Пользоваться сервисом очень удобно, он позволяет выполнить любые операции без посещения отделения банка или авторизации на сайте – достаточно просто совершить звонок по номеру и отдать распоряжение на исполнение операции.

Кредиты и вклады

Те, кто решил подключить пакет «Привилегия» ВТБ 24, могут рассчитывать на продукты банка премиального сегмента:

  1. Карта «Привилегия». Карта Visa Signature либо MasterCard Black Editionс дебетового типа с возможностью открытия счета не зависимо от валюты, оплачивать товары во всех странах, получать кэшбак и разного рода бонусы за активное пользование карт-счетом.
  2. Вклады. Есть возможность открытия вкладов с индивидуальным сроком и увеличенной процентной ставкой в рублях, евро, долларах, фунтах стерлингов.
  3. Накопительный счет. Пригодится для клиентов, которые активно расходуют имеющиеся средства. В любой момент времени можно как расходовать, так и принимать средства. На остаток банк начисляет 9% годовых.
  4. Кредиты в пакете привилегия выдаются быстро, а ставка определяется индивидуально. Воспользовавшись услугами привилегированного пакета можно брать: потребительские кредиты, ипотеку, и другие кредиты. Персональный специалист подготовит необходимый комплект документов, вам нужно всего лишь прийти и получить деньги.
  5. Кредитная карта выдается по желанию. Ставка по кредиту всего 18% годовых, также есть возможность возобновления кредитных линий.
  6. Инвестиционные услуги: обособленный брокер, предоставление аналитических отчетов, доступ к структурным продуктам, скидки при агрессивной торговле.
[adinserter block=»3″]

Пакет "Привилегия" от банка ВТБ24

Путешествия и отдых

Те, кто частенько выезжает за рубеж по рабочим делам или для отдыха, в пакет услуг «Привилегия» интегрированы следующие премиум сервисы:

  • карта Priority Pass, дающая право на доступ в бизнес-зал с Wi-Fi в аэропортах 120-ти государств не зависимо от класса и авиакомпании;
  • предоставляется страховая программа, покрывающая 100 тыс. у.е., в которую могут быть включены все члены семьи;
  • консьерж-сервис – менеджеры ВТБ помогут выбрать клиенту культурную программу по месту его нахождения, а также обеспечат транспортом.
Отзывы от лиц, использующих пакет «Привилегия» от ВТБ, свидетельствуют о простоте и существенной выгоде от услуги, даже за рубежом.

Цены на обслуживание

Стандартные тарифы

Цена подключения пакета «Привилегия» стартует с отметки в 6000 рублей в расчете за 4 месяца. По желанию клиент может произвести оплату за год вперед – 24000 рублей. Данная сумма может быть списана с работающего по состоянию на сегодняшний день счета или внесены наличные в кассе банка.

Подключают пакет сразу после подачи клиентом заявления. Если текущий оборот по карт-счету превысит лимит, то банковские менеджеры обычно связываются с пользователем и сообщают ему о возможности использования нового статуса.

Пакет "Привилегия" от банка ВТБ24

Часто менеджеры вносят предложение о бесплатном обслуживании в течение первых месяцев. Если возникает вопрос, каким образом отключается пакет «Привилегия» то вам нужно:

  • связаться по телефону с персональным менеджером;
  • заявить о решении отключения программы;
  • подтвердить решение информацией из SMS.

В течение одной рабочей недели пакет отключат. Если клиент не рассчитался на момент отключения с долгами по продуктам банка, то для начала их придется оплатить.

[adinserter block=»2″]

Как подключить пакет полностью бесплатно

Стандартная услуга «Привилегия» от ВТБ 24 включает в себя не только плату (поквартально), но и комиссионные отчисления за снятие наличных средств или использование овердрафта. От комиссионных отчислений отказаться нельзя некоим образом, зато бесплатное подключение тарифа «Привилегия» ВТБ 24 вполне возможно.

Для того, чтобы последующее обслуживание было привилегированным и при этом, не уплатив стандартного взноса, достаточно повсеместно пользоваться банковскими продуктами разработанными ВТБ 24:

  • открыть вклады на общую сумму от 1,5 млн. рублей;
  • перечислять ежемесячно на свой карт-счет от 150 тыс. рублей;
  • оформить ипотечный кредит на 3 млн. рублей;
  • оборот на карте в месяц на 75 тыс. рублей.

Пакет "Привилегия" от банка ВТБ24

Чтобы продлить сроки бесплатного обслуживания, нужно соблюдать вышеперечисленные условия.

Заключение

[adinserter block=»1″]

Исходя из представленной информации, можно подытожить, что пакет «Привилегия» от ВТБ полагается тем клиентам, которые весьма активно в своей жизни пользуются банковскими продуктами, либо если пакет приобретается отдельно, когда клиент желает получить высочайшее качество обслуживания. Лица располагающие привилегированным обслуживанием имеют допуск ко вкладам и кредитам открываемым по специальным условиям, также банк предоставляет таким клиентам личного менеджер и если нужно брокера.

Похожие записи:
6 комментариев
Показать все Самые популярные Высокий рейтинг Низкий рейтинг Добавьте свой отзыв
  1. Добрый день,

    Я не был проинформирован моим менеджером об изменении условий бесплатного пакета привилегия с 01.07.2017 и в течении недели не могу получить от нее ответ(смотрите корреспонденцию ниже). Может вы ответите на мои вопросы?

    С уважением,
    Сочинский Олег

    Пакет привилегия
    Sochinskiy Olegoleg9398896@yandex.ru
    1 дек в 15:04
    1 получатель
    :
    Нужных Екатерина Игоревна
    Екатерина, добрый день,

    Я должен платить сейчас за «Привилегия», если да, то сколько?

    Я сейчас не в России, поэтому использую почту.

    С уважением,
    Сочинский О.Г.
    Нужных Екатерина Игоревна1 дек. в 10:50

    Добрый день!

    Да действительно, ПУ привилегия бесплатный по критериям 2000000 руб на остатке или обороты(траты) по карте 55 +. Так же еще действует критерий по зачислению 120 тыс на счет. В скором времени данный критерий будет исключен, но пока действует.
    С уважением,
    Нужных Екатерина
    Привилегия
    Главный Персональный менеджер
    ДО «Новороссийск»
    г. Новороссийск, Анапское шоссе, д. 18а
    +7 (8617) 79-75-50, доб. 24-13
    моб.: +7 965 456 56 65

    From: Sochinskiy Oleg [mailto:oleg9398896@yandex.ru]
    Sent: Thursday, November 30, 2017 7:02 PM
    To: Нужных Екатерина Игоревна
    Subject: Пакет привилегия
    Екатерина, добрый день
    Случайно увидел в интернете, что для пакета привилегия сейчас необходима сумма 2000000 руб.
    Я имею на вкладе в районе 1500000 руб. Я должен платить сейчас за «Привилегия»?
    Или никаких изменений для меня нет?
    Пожалуйста подтвердите/разъясните
    С уважением,
    Сочинский О.г.

  2. Я был в программе «привелегия» и из-за некомпетентности персонального менеджера чуть не заплатил 6000 р, полагая на рснове информации от нее, что условия бесплатного обслуживания мной выполняются. Также страховка и PriorityPass оформлялись настолько долго, что я дважды не смог ими воспользоватся в период нахождения в программе «привелегия». Да еще и «VIP» обслуживание производилось только в одном офисе в городе без выделенной парковки в самом проблемном участке. Это что за «привелегии», которые заставляют самому разбиратся в нюансах и тратить дополнительное время вместо его экономии?

  3. Я подключенная к пакету «Привелегия». Соблюдала все условия по бесплатному обслуживанию данного пакета, Но не понятно по каким причинам сегодня ночью 15 марта 2018г. у меня снялась комиссия за обслуживание 2000-00.Почему??? на каком основании??? и почему по середине месяца, хотя мой период изначально был с 1 по 10 число месяца???? Ни кто из менеджеров, так называемых «персональных помощников» ни кто не оповестил, об изменения, я до сих пор не понимаю за что сняты 2000???? Это полное безобразие!!!!

  4. Я был в программе привилегия, сегодня мне понадобилось обратиться в банк и выяснилось, что я уже не являюсь клиентом программы привилегия и карта моя заблокирована. Информация мне об этом не поступала, где так называемые персональные менеджеры…вообще не понятно. Мало того будучи ещё клиентом данного пакета я обращался в банк для решения вопросов в ноябре 2017 г…в итоге оттянули это до апреля, и до сих пор решается. Безобразие какое то.

  5. У меня таже проблема со снятием 2000 15 марта 2018г!
    Даже персональный менеджер не смог ответить за что. В чем проблема? Напишу заявление на возврат.

  6. Главный вопрос а эти отзывы — обращения кто-то читает и разрешает возникшие по ним проблемы ?
    Или это так ? «Выпустить пар» для клиентов уставших от «привилегированного» сервиса данных карт.

Оставить ответ

ВТБ 24 - обзор
Logo