Сайт не является официальным ресурсом банка или какого либо финансово учреждения

ВТБ 24 — бульвар Энтузиастов 2, телефоны и адреса отделений в г Москва

Наименование: Доп. офис «Римский»

Категория: обслуживание только физ. лиц

Кредитование физ. лиц: ДА

Наличие пандуса для инвалидов: ЕСТЬ

Ближайшие станции метро: Римская, Площадь Ильича

Адрес и реквизиты отделения: 109544, Москва, бульвар Энтузиастов, дом №2

Контактные телефоны для справок: (495) 739-77-99, (495) 777-24-24

Режим работы филиала: Пн-Пт

Подробное время работы офиса: Открыт для посетителей с понедельника по пятницу с 9 часов утра до 20 вечера

[adinserter block=»2″]

Здесь можно разместить вклад под высокий процент или быстро получить потребительский кредит на свои нужды. Кроме того, в филиале «Римский» предлагаются ячейки в банковском сейфе для хранения своих ценностей, есть возможность осуществить денежный перевод, получить банковскую карту ВТБ24, обменять или купить валюту, узнать о всех возможностях дистанционного обслуживания, обменять векселя, посмотреть данные фондового и межбанковского валютного рынка. Также для бизнеса предусмотрены лизинговые услуги и можно воспользоваться доверительным управлением, особенно это удобно для клиентов пакета «Привилегия».

Вернуться на страницу отделений города (ВТБ 24 Москва)

4 комментария
Показать все Самые популярные Высокий рейтинг Низкий рейтинг Добавьте свой отзыв
  1. Во-первых, женщина по автоответчику угрожающе предупредила: «разговор БУДЕТ записан» (заглавными буквами именно таким было угрожающее голосовое ударение). Во-вторых, как оператор может спрашивать «в каком вы городе?», если у вас же на сайте указан адрес город Москва бул. Энтузиастов 2 и под этим же адресом город Москва стоит номер телефона с московским кодом, а оператор продолжает высказывать претензии — не туда я видите ли звоню, видите ли бизнес клиентам, объясните ей что бизнес это по-английски дело, в русском словаре слово дело имеет значение — действие, так что у нас все бизнес клиенты)). И указывайте те номера, чтоб ваши же собственные операторы были довольны, а не высказывали надменно клиентам банка претензии. Им бы нас с хлебом-солью в парадных кокошниках встречать, а не вызывать желание развернуться и уйти и никогда близко не подходить к втб24. Мне и нужно то было узнать есть ли в реальности по данному адресу отделение с банкоматом на прием денег — узнавали четверть часа.

  2. Давно являюсь клиентом ВТБ 24, так вот в последнее время обслуживание очень испортилось. Подавала заявление на снижение процентной ставки по договору ипотеки в начале февраля 2018 года, в заявлении было указано, что срок рассмотрения 60 дней, на данный момент прошло 95 (!) дней. Информацию по телефону дать не могут, писала на почту — тоже нет информации, чтобы узнать ответ нужно приехать в отделение и то не факт, что единожды. За более чем три месяца я могла бы перейти в другой Банк на обслуживание, чем ждать ответ. При этом среди знакомых есть люди, которые гораздо позже подавали заявления и уже получили ответы. Это как?! Я понимаю загруженность и т.д., но неужели Банк не может по истечению указанного срока оповестить клиента, что срок рассмотрения увеличен еще на какое-то время?!

  3. Я тоже жду решения на моё заявление по снижению процентной ставки по кредитному договору. Ответ получила устно только когда сама начала узнавать. Работники банка ни по телефону, ни по электронной почте ответить не захотели. Сказали, что банк одобрил, но дальше никакого продвижения нет. Всё жду. Видимо нужно работать с другим банком и решать вопрос по рефинансирования, другие банки звонят и предлагают. Сотрудники других банков более дружелюбные!

  4. Подавала заявление на снижение процентной ставки по кредиту после предвариательно положительного решения. Девушка, которая принимала заявление сказала, что платеж в сентябре будет обычный (в сентябре писала заявление), а след платеж будет по сниженной ставке. Но пришел следующий месяц, а ставка не изменилась. После звонков было сказано, что ждите 60 дней. Как так получается, что при визите в банк говорят одно, а по телефону другое…..
    Изначально меня вообще никто не уведомил о том, что принято положительное решение о снижении ставки, хотя в электронном письме на почту было написано: Вас уведомят обязательно! Приходится много времени тратить на то, чтобы прийти в банк и узнать какую-то информацию.

Оставить ответ

ВТБ 24 - обзор
Logo