
Содержание
Новая услуга от ВТБ — горячая линия по пакету Привилегия — является удобным сервисом для клиента. Она дает возможность владельцам пакета Привилегия позвонить в банк по специально выделенной горячей линии для общения с персональным менеджером. 24 часа 7 дней в неделю клиент может получить консультацию, а также ответы на интересующие его вопросы по продуктам и услугам банка, погасить кредит, совершить платеж или перевод, распоряжение, открыть вклад и многое другое.
Как дозвониться на горячую линию ВТБ
Клиентам, воспользовавшимся услугой пакета Привилегия, банк выделяет индивидуальный номер для общения с персональным менеджером. Также клиент может обратиться за консультацией по номеру 8 800 100-24-24. Звонок является абсолютно бесплатным из любого города страны. Звонки могут быть сделаны с мобильного или стационарного номера телефона.
Жителям Москвы выделен отдельный номер горячей линии: 8 (495) 777-24-24. Звонок со стационарного номера будет бесплатным, с мобильного плата взимается согласно тарифам оператора.

Звонить на горячую линию Привилегия ВТБ 24 можно круглосуточно из любого города на территории России.
Возможности клиента по пакету Привилегия
Выделенная персональная телефонная линия
Услуга Телефонного банка предоставляет клиенту возможность совершать спектр операций без необходимости личного посещения офиса банка и без регистрации в онлайн-кабинете.
Для осуществления банковской операции следует:
- Сделать звонок на номер 8-800-500-24-24.
- Представиться, чтобы сотрудник банка смог провести идентификацию.
- Озвучить операцию, которую желаете произвести.
- Назвать оператору код, который поступит в смс сообщении.
- Дождаться, пока сотрудник подтвердит выполнение операции.
Индивидуальная телефонная линия позволяет осуществлять следующие операции:
- Перечислять денежные средства в счет погашения ежемесячного взноса по договору кредитования при условии, что на расчетном счете имеется достаточная для этого сумма.
- Открывать депозит.
- Пополнять депозит.
- Закрывать вклад.
- Осуществлять перевод денежных средств со вклада.
- Производить оплату телефона, интернета, переводить коммунальных платежи.
- Пополнять счет карты, списывать с него денежные средства.
- Получать справочную информацию.
- Получать консультационную поддержку по продуктам банка.

Пользоваться горячей линией очень удобно и полностью безопасно. Если у вас нет доступа к Интернету или рядом нет отделения ВТБ, то всегда можно просто позвонить оператору и решить свою банковскую проблему.
Возможности голосового меню
Голосовое меню ВТБ 24 Привилегия доступно по телефону 8 800 500-24-24 и позволяет осуществлять следующие действия:
- Получать информацию о состоянии вкладов, счетов, кредитов и кредитных карт.
- Подавать заявку на оформление кредита наличными или кредитной карты.
- Получать информацию о сумме и дате ежемесячного платежа по действующему кредиту.
- Получать информацию об остатке средств на расчетном счете.
- Получать доступ к онлайн-кабинету.
- Заблокировать карту при краже или утере.
Голосовое меню позволяет значительно упростить клиенту процесс совершения ежедневных операций. При возникновении вопросов он всегда может быть соединен с оператором для получения высококвалифицированной помощи.
Выводы
Горячая линия, выделенная банком для клиентов-пользователей пакета Привилегия, является удобным способом для оперативного решения возникших финансовых вопросов, а также для выполнения любых действий с денежными средствами.