[bloggood-ru-adsense1]
Содержание
Новая услуга от ВТБ — горячая линия по пакету Привилегия — является удобным сервисом для клиента. Она дает возможность владельцам пакета Привилегия позвонить в банк по специально выделенной горячей линии для общения с персональным менеджером. 24 часа 7 дней в неделю клиент может получить консультацию, а также ответы на интересующие его вопросы по продуктам и услугам банка, погасить кредит, совершить платеж или перевод, распоряжение, открыть вклад и многое другое.
[adinserter block=»1″]Как дозвониться на горячую линию ВТБ
Клиентам, воспользовавшимся услугой пакета Привилегия, банк выделяет индивидуальный номер для общения с персональным менеджером. Также клиент может обратиться за консультацией по номеру 8 800 100-24-24. Звонок является абсолютно бесплатным из любого города страны. Звонки могут быть сделаны с мобильного или стационарного номера телефона.
Жителям Москвы выделен отдельный номер горячей линии: 8 (495) 777-24-24. Звонок со стационарного номера будет бесплатным, с мобильного плата взимается согласно тарифам оператора.
Возможности клиента по пакету Привилегия
[adinserter block=»2″]Выделенная персональная телефонная линия
Услуга Телефонного банка предоставляет клиенту возможность совершать спектр операций без необходимости личного посещения офиса банка и без регистрации в онлайн-кабинете.
Для осуществления банковской операции следует:
- Сделать звонок на номер 8-800-500-24-24.
- Представиться, чтобы сотрудник банка смог провести идентификацию.
- Озвучить операцию, которую желаете произвести.
- Назвать оператору код, который поступит в смс сообщении.
- Дождаться, пока сотрудник подтвердит выполнение операции.
Индивидуальная телефонная линия позволяет осуществлять следующие операции:
- Перечислять денежные средства в счет погашения ежемесячного взноса по договору кредитования при условии, что на расчетном счете имеется достаточная для этого сумма.
- Открывать депозит.
- Пополнять депозит.
- Закрывать вклад.
- Осуществлять перевод денежных средств со вклада.
- Производить оплату телефона, интернета, переводить коммунальных платежи.
- Пополнять счет карты, списывать с него денежные средства.
- Получать справочную информацию.
- Получать консультационную поддержку по продуктам банка.
Возможности голосового меню
[adinserter block=»2″]Голосовое меню ВТБ 24 Привилегия доступно по телефону 8 800 500-24-24 и позволяет осуществлять следующие действия:
- Получать информацию о состоянии вкладов, счетов, кредитов и кредитных карт.
- Подавать заявку на оформление кредита наличными или кредитной карты.
- Получать информацию о сумме и дате ежемесячного платежа по действующему кредиту.
- Получать информацию об остатке средств на расчетном счете.
- Получать доступ к онлайн-кабинету.
- Заблокировать карту при краже или утере.
Голосовое меню позволяет значительно упростить клиенту процесс совершения ежедневных операций. При возникновении вопросов он всегда может быть соединен с оператором для получения высококвалифицированной помощи.
Выводы
[adinserter block=»1″]Горячая линия, выделенная банком для клиентов-пользователей пакета Привилегия, является удобным способом для оперативного решения возникших финансовых вопросов, а также для выполнения любых действий с денежными средствами.