
Содержание
Сегодня информационные технологии находятся на высоком уровне развития, в связи с чем, большинство клиентов финансовых учреждений во взаимодействии используют ряд специализированных программ удаленного доступа. Для начала работы в этих системах пользователю необходимо подключить сервис на своем ПК. Многие клиенты задаются вопросом, – каким образом можно узнать логин в системе разработанной банком ВТБ 24? Логин устанавливается в офисе банка при присутствии клиента в процессе настройки интернет-банкинга. После проведения данной процедуры можно, не выходя из собственного дома, осуществлять контроль своих счетов и совершать все виды операций с финансами.
Интернет-банк ВТБ 24
Обладатели карт банка, а также владельцы депозитов и сберегательных счетов банка ВТБ 24 могут за короткий промежуток времени присоединиться к системе оказывающей удаленный доступ, после чего в круглосуточном режиме отслеживать операции по счету, осуществлять платежи по кредитам и проводить регулярные платежи. Сервис помогает значительно сэкономить время и дает возможность проведения операций без посещения банковских учреждений. Подключить его рекомендуется всем действующим клиентам ВТБ 24.
Возможности онлайн-банкинга
Банковское обслуживание по средствам интернета предоставляет следующие возможности:
- Конвертация валют;
- Оплата услуг;
- Совершение коммунальных платежей;
- Осуществление переводов со счета на счет;
- Производить отчисления по кредиту.
Удаленный доступ дарит клиентам бесчисленное количество возможностей. С онлайн сервисом от ВТБ нет необходимости терять время в очередях. Также отмечаем, что когда клиент совершает перечисление денег онлайн, комиссия за проведенную операцию значительно ниже той, которая взимается в отделении банка или в терминале.
Интерфейс сервиса крайне прост для понимания, в этой связи его использование труда не составляет. Пользоваться им можно круглосуточно, не зависимо от реального местоположения и времени суток. Плюс ко всему программа позволяет создавать шаблоны, чтобы в дальнейшем экономить время и лишний раз не производить ввод реквизитов. Также с помощью онлайн-банка можно сформировать отложенный платеж.
Подключение
Когда клиент открыл счет в банке, он имеет полное право, на подключение сервиса предоставляющего удаленный доступ, не покидая банковское отделение. Если же клиент промедлил и не сделал это своевременно, он может заказать услугу на дом, после чего он может узнать логин ВТБ 24 и провести регистрационные действия на официальном портале банка.
Чтобы себя обезопасить, рекомендуем клиентам привязать телефон к пластиковой карте, в дальнейшем на него будет приходить код, введя который, пользователь подтвердит проведение конкретной операций. Указание номера телефона в заявлении – одно из основных условий договора.

Впервые став клиентом банка ВТБ 24, лучше всего сразу подключиться к онлайн-банкингу и получить в отделении необходимые данные для входа в систему.
После того как заявка заполнена, сотрудник банковской организации выдает бумагу, с которой клиент считывает личный логин. Если клиент утерял данный бумажный носитель, логин ВТБ 24 можно также узнать посредством Интернета или позвонив в техподдержку.
Регистрация в системе
Для получения доступа к счетам, клиенту после получения логина и пароля необходимо пройти регистрацию на сайте ВТБ24. Для этого требуется заполнить форму. Также для входа в систему необходимо сгенерировать пароль. Для входа в личный кабинет, на указанный при регистрации телефонный номер придёт СМС с временным паролем.

После регистрации в системе ВТБ-онлайн вы получите возможность осуществлять всевозможные действия со своими картами и банковскими счетами, не покидая своего дома.
Способы получения логина и пароля
Клиенты ВТБ 24 массово используют систему удаленного доступа, из-за чего зачастую пароль забывается. В этом случае логин и пароль можно запросить у сотрудников ВТБ 24 несколькими способами.
По телефонам поддержки
Требуется позвонить по нижеприведенным номерам телефона горячей линии работающей в круглосуточном режиме: 8 (495) 771–78–24, 8 (800) 100–24–24. Сотрудник банка в процессе разговора идентифицирует клиента, сверив данные указанные в договоре обслуживания (номер паспорта, секретное слово и т.д.). После соблюдения необходимых формальностей, клиенту сообщается логин, дающий ему право доступа в программу;
В офисе банка
Клиент имеет право обратиться в близлежащее банковское учреждение, имея при себе паспорт. Процедура в этом случае происходит гораздо быстрее. Сотрудник отдает клиенту пароль от Интернет-банкинга на бумажном носителе.

Обратившись в отделение банка, вы быстро сможете восстановить свой логин от Интернет-Банка.
Через Интернет
Восстановить пароль, таким образом, проще всего:
- Совершить переход в специализированный раздел;
- Ввести логин;
- Прописываем в форму код с картинки;
- Указываемый код из СМС сообщения;
- Генерируем пароль.
Заключение
Система, предоставляющая удаленный доступ к счету и карт-счетам, удобна для большинства клиентов. Благодаря онлайн-банку, большая часть операций проводится, не выходя из дома и в удобное для клиента время (требуется лишь Интернет соединение). Утеря авторизационных данных не является проблемой.
Провести смену пароля можно посредством специализированной формы на сайте банка. Способов, восстановления забытого логина в ВТБ 24 несколько. Наиболее простым из них является визит в банк с паспортом. В случае если клиент такой возможностью не располагает, можно совершить звонок в техподдержку, затем пройти идентификацию. Удачное ее завершение позволит восстановить забытые данные.