Сайт не является официальным ресурсом банка или какого либо финансово учреждения

Владимир

Отделения

1 комментарий
  1. Я, Малыгин Дмитрий Владимирович 1.08.2016г купил сотовый телефон LENOVO VIBE C A2020 (BLACK),HMB1FFLM в магазине ООО Эльдорадо ОП магазин 92, г.Владимир ,Московское шоссе,2,. Цена телефона составила 7039р и оформил Страховку на всякий случай Преимущество для техники //портативная +Эльдорадо ВТБ страхование.Страховой полис 710377-А58114111, дата выдачи полюса 1.08.2016 (полис действует 1 год с даты покупки товара) 1.03.2017 г. Я МАЛЫГИН Дмитрий Владимирович позвонил в ООО СК «ВТБ страхование «(страхование портативной техники)и заявил о наступлении страхового события Механическое повреждение корпуса и дисплея телефона. Мне сказали собрать документы на сотовый телефон LENOVO A 2020 модель:000000000000622337 ,IMEI:867801021909513 и отвезти в ООО»Про-Сервис» г.Владимир ул Мира 44 корпус9. Мне выдали документ на Платный ремонт ТехЛист:ZQV06000123 от 1.03.2017,б там же написал заявление о наступлении страхового события в ООО СК ВТБ СТРАХОВАНИЕ». 1.06.2017г я позвонил в ООО Про-Севис МНЕ сказали что ремонту телефон не подлежит и отправили все документы в ООО СК «ВТБ СТРАХОВАНИЕ». уже 1.07.2017г мне никакой информации о выплате страховой премии за телефон не сообщают.Я неоднократно звонил в ООО СК «ВТБ Страхование»по телефону 88001004440 меня игнорируют переключают постоянно на неквалифицированных сотрудников которые не могут сказать мне решение о выплате страховой премии за разбитый и сломанный телефон.Согласно полюсу ремонт и выплата страховой премии не должен превышать 90 дней со дня страхового случая а уже 1.07.2017г.ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ, ПРИВЛЕЧЬ И НАКАЗАТЬ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ ЗА ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ.

Оставить ответ

ВТБ 24 - обзор
Logo