
Содержание
ВТБ создало широко разветвленную сеть предоставляемых банковских услуг населению. Такое многообразие требует необходимости создания удобной системы пользования услугами в режиме онлайн персонально для каждого клиента. Ею стала услуга Телебанк от ВТБ 24. Она дает возможность совершать платежи и иные операции через личный кабинет в режиме онлайн. В статье будут подробно рассмотрены все функции и особенности данного сервиса.
Что представляет собой система Телебанк от ВТБ 24
Функции системы
Система позволяет выполнять следующее многообразие банковских операций:
- По собственному усмотрению распределять собственные денежные средства между открытыми счетами.
- Производить оперативный контроль над всеми операциями.
- Совершать оплату покупок в интернет-магазинах.
- Совершать переводы денежных средств в пределах страны, а также зарубеж.
- Совершать операции с валютой по текущему банковскому курсу.
- Совершать коммунальные платежи, оплачивать услуги интернет-провайдера, кабельного телевидения, операторов сотовой связи.

В личном кабинете сервиса можно создавать собственные шаблоны для постоянно проводящихся финансовых операций. Пользоваться ими сможете только вы.
Условия подключения
Для подключения услуги клиент должен лично обратиться в отделение банка и подписать соответствующее распоряжение. Дополнительным сервисом, подключенным к Телебанку, является услуга Телеинфо. Она позволяет оперативно владеть всей информацией по счетам через Личный кабинет.
Банком разработана система бонусов и поощрений для всех пользователей данного сервиса. Так если клиент приведет в ВТБ 24 своего знакомого и тот станет клиентом банка, то в виде бонуса будет предоставлено бесплатное обслуживание на срок 60 дней. Для зарплатных клиентов существует возможность пользоваться Телебанком бесплатно в течение 3 месяцев.

Для новых клиентов, которые впервые решили открыть депозит, банк предусмотрел специальный бонус, который позволяет обслуживаться в Телебанке на протяжении 1 года совершенно бесплатно.
Существующие ограничения по онлайн операциям
В системе Телебанк от банка ВТБ 24 не предусмотрено совершение следующих операций:
- Заказ новых пластиковых карт.
- Открытие расчетных счетов.
- Осуществление переводов со счета пластиковой карты.
- Подачу заявок на кредит наличными или кредитную карту.
- Заявку на оформление виртуальной карты банка.
- Совершение перевода денежных средств, имея в распоряжении только номер пластика.
Для совершения всех вышеперечисленных операций клиент должен лично посетить офис банка. Для многих это условие является существенным недостатком этого сервиса.
Особенности услуги Телебанка
ВТБ 24 регулярно совершенствует систему для максимально удобного пользования ею. Она имеет ряд неоспоримых преимуществ.
Преимущества системы
Клиент, подключив Телебанк, получает круглосуточный доступ к собственным счетам, а также может ими управлять, не выходя из дома.

Вся внесенная в личный онлайн кабинет информация сохраняется в специальном защищенном режиме, конфиденциальность гарантирована.
Создавая такую продвинутую систему, банк позаботился о надежной защите совершаемых операций от посягательства мошенников. ВТБ 24 была создана особая защищенная система, в которой осуществляются все платежи. Вход в кабинет услуги возможен только путем получения временного пароля и использованием дополнительного кода.
Защищенный режим доступа
Перед подключением к сервису клиент заполняет особую анкету, в которой указывает свои персональные данные, в том числе номер мобильного телефона. Именно на него в дальнейшем будут поступать одноразовые пароли в виде смс сообщений.
Логин можно придумать самостоятельно. Он должен состоять из комбинации цифр и букв. В качестве логина также удобно использовать номер мобильного телефона.

После заключения договора ваш логин должны знать сотрудники банка, а вот пароль можно сменить и не сообщать его никому. В качестве доп. защиты также можно выбирать различные способы подтверждения финансовых операций.
Вход в систему
Вход в систему Телебанк осуществляется через официальный сайт банка после ввода логина и одноразового пароля в соответствующих полях.
Выводы
Услуга Телебанк от ВТБ 24 была разработана для того, чтобы клиенты могли получать доступ к собственным счетам в режиме онлайн, не выходя из дома. Оформив письменное распоряжение, клиент получает право пользоваться сервисом для совершения множества операций по вкладам, кредитам, кредитным картам, осуществлять переводы, совершать платежи и многое другое. Онлайн доступ снабжен особой системой защиты одноразовых паролей, благодаря которой можно не волноваться за сохранность собственных средств. Телебанк — это удобное средство для экономии времени, а также возможность распоряжения деньгами в любое время суток.
Последняя версия оказалась просто малопонятной – одни красивые картинки. Возможно, я сравниваю с подобной системой банка Финляндии, являюсь клиентом там 35 лет – доступно и надежно, без картинок смс подтверждения вызывают недоверие и поэтому я купила генератор. Он очень быстро вышел из строя. Кстати, клиентом ВТБ являюсь много лет, к сожалению, придется сокращать свои операции .
Новая версия сайта это просто бред
Перестарались создатели новой версии сайта – получилась антиреклама банку.
Для клиентов важно только одно – быстрое и надежное проведение банковских операций. А тратить время на просмотр ненужной информации не хочется. В новой версии оперативно работать не возможно.
Треш какой-то! Теперь даже не понятно как войти! Чо Вы творите-то?? Меняйте своих дизайнеров! ППЦ
Человеку нужно войти на сайт, ввести логин и пароль и произвести операции, а не искать поля для входа. Просматривая ваши видео.
Это диверсия и саботаж в цветной рамке. Что Вы творите? На Ваших сайтах найти, что нужно, очень сложно- как в обвалившейся пещере – надо пробираться сквозь ненужный для клиента хлам.
Вы отделите мух от котлет. Сделайте отдельный сайт для продвинутых ботаников и пусть изучают рекламу видео и всё остальное.
Мне нужно получить информацию со своей банковской карты и произвести возможную операцию,
а я не могу попасть туда, имея логин и пароль.
Просто достали со своими изменениями входа в личный кабинет. Попросили поменять пароль т.к не могли что-то провести в своих операциях, (не корректно было оформлено, самими же). пытался поменять, в итоге, после трех попыток, выбросили указав что повторная попытка входа через 30 мин. Досталооооо….. У меня зарплатная карта ВТБ 24, но есть возможность уйти в сбер. Обязательно уйду.
ДОСТАЛО!!! Не могу зайти в систему телебанк, не приходит пароль на телефон. По бесплатной линии сказали, что исправят от 3 до 5 дней, прошло уже 4 дня и теперь я просто не могу зайти на сайт ВТБ-24, гаджет выдаёт, что сайт (на который заходил раньше без всяких проблем) является не достоверным.